auto

dr_shinigami

[ 42 ]

записки дикой твари изъ чОрнаго леса.



  • 1
(Deleted comment)
Я никак отойти не могу от песенки из подземелий Вольтурри. Ещё дивно прекрасна дохлая Бэлла; мы сразу вспомнили анекдот про "умерла так умерла"...)))))

(Deleted comment)
Плюсадин! Про запечатление с Розенталем просто убило))

Завтра, если срастётся, схожу поржу тоже!)

Я рекомендую глянуть в комменты ниже, про двоих против ветра... мы ржали, как ненормальные)))

Блин, ты так это описала, что я, человек не осиливший ни одного фильма из оного эпоса, а уж тем более ни одной книги, прямо захотела посмотреть:))

ПОСМОТРИ)) Тут главное - настрой))) нас колотило почти весь фильм, с рыданиями и похрюкиваниями...

аыааыыы)))

"Лично меня накрыло фэйспалмом в процессе брачной ночи. Потому что мужчина, простите, во время коитуса постель сломал к хренам, а дурища чо?! Бревно бревном" - дай угадаю, она в процессе туфли разнашивает?

Чем, ЧЕМ они там в процессе туфли разнашивают???

Ржала. Долго и со вкусом, отирая слёзы и вспоминая, как я это читала.

Насчёт запечатлённых - думаю, если бы местный индейского происхождения вервольф по складам бы произнёс: "У меня тут им-прин-тинг", окружающих (а за ними и зрителей) снесло б волной когнитивного диссонанса. Подозреваю, что в тексте оригинала таки он самый. И диссонанс, и импринтинг.

Ну постель к чертям свинячьим - это нормально. А девушку аффтар с себя писала, таки чего вы хотите от мормонки? Вы думаете, она вообще в курсе, как этот секс выглядит, помимо внешних проявлений вроде сломанной кровати? Пф, если она там дальше будет дописывать про любовь (чёрт, спойлер-спойлер) у вервольфов с вампирами, предлагаю фанатам скинуться на дисочек с каким-нибудь из ранних фильмов Тиля Швайгера. Глядишь, в описаниях бодрости поприбавится.

Я добью про вервольфов.
Там был момент, когда один вервольф другому говорит:
- Мы будем ДВОЕ ПРОТИВ МИРА!
Мы СРАЗУ ЖЕ вспомнили дуэт "Двое против ветра" и зарыдали. Это было жестоко...)))

Итить, Док. У меня истерика. ))))
Два вервольфа, обнявшись, трогательно так: "Над костром пролетает снежыыынка..." И сверху пикирует весь такой бледный и блестючий вомпэр.

Вот зачем так про снежынку, а?) Я окончательно упала в ржаче и теперь буду дочитывать комменты из-под стола.

До сих пор крючит, аки Беллку на родах. Мир в форме Шина, дивный новый мир))
Деваху Ким Чен Ира забыла, незапечатлённую ни разу)

Представляю, с КАКИМИ лицами мы лосями ломанулись обратно в зал, когда кто-то возопил про послетитрие))

Деваха Чоу Юн Фат, чо)))
Забег лосей был крут. Шин, утирающий губы белочкой, теперь мой герой.
Жду от тебя пересказ фильма в стиле того, что ты сделала с Кэпом Америкой; ты сможешь.)))

Теперь не смогу, ты порушила мою астральную связь с мозгом, ему больше не нравится мой голос)))

Мэдди! Человек, певший про мысли про Англию в пушистый хвостик, СПОСОБЕН НА ВСЁ!!!

Ладно, для тебя, моей внезапной ручищи безопасности (тм), попробую...

(Deleted comment)
"КТО ТУТ МАЛАДЕЦ?!))"
XDDDDDDD *рыдает*
А я вот честно смотрела все три части, чисто поржать, и кстати в третьей количества маразма на квадратную минуту зашкаливает. Особенно сцена в горах меня порвала.
А потом я посмотрела "Vampire Suck" и чуть не умерла вотпрямтам на месте.
Нет, есть в мире что-то позитивное.

З.Ы. Редактор во мне передает отдельное мерси за Розенталя))))

Поржать можно, значит? Ну тогда решено: иду :))

то же самое хотела написать)

Я тебя люблю!)))))
Выйдет на ДВД - гляну на две секунды Шина (тоже только из-за него это дело посматриваю).
"Запечатлился с учебником Розенталя" - это в активный словарь, однозначно!)))))))))

реву. как, как у вас хватило самообладания досмотреть это?

Как напоминает мои ощущения, когда я полезла это зачесть)))

Мы только поржать и ходим, каждый год, традиция, однако))

Для меня это одна из загадок вселенной: что в ЭТОМ делает Майкл Шин?

Я после просмотра первого фильма поймала себя на мысли что недооценивала возможности Александра Малинина, ну если ему хорошо вымазать лицо чем-нибудь белым, подкрасить губы и регулярно вкусно кормить.

ПыСы а по поводу "у вампира и так с кровообращением проблемы" я вспоминаю мамину отговорку на мои придирки к детским книжкам "смирись, дочка, без этого не было бы сказки".

я вообще не смотрела ни одной части, но теперь ХОЧУ, потому что я хочу поржать!

п.с. кстати, еще до возникновения массовой истерии, я прочла эту с позволения сказать эпопею на языке оригинала. 1. отсутствует литературный язык (про Фрая даже упоминать не буду, никакого сравнения) 2. героев в принципе три (Эдыврд, Белла и Джейкоб) и те не особо развиваются, а только хронически решают любовный треугольник. 3. остальные герои для создания декораций, никаких характеров, взаимоотношений, сюжета и т.п.
Сам факт наличия истерии по данному вопросу весьма печалит.

Вспоминая, как мы в кинотеатре с подругой веселили всех собравшихся на второй части сумерек... А потом дома уже усиленно наблюдали, как на протяжении всей третей части у Эдуарда меняется цвет кожи, форма и густота бровей... Ох, как же я хочу затащить ее на четвертую!!!

Короче, мы вчера всё правильно сделали, зачем-то устроив семейный просмотр первых трёх частей. Ну, как чуяли. И ведь не смотрели и прекрасно, спокойно жили!!! А тут мне не подо что было вышивать, представь себе))
Запутала тонну ниток, потеряла две иглы, пока мы ржали, комментировали и дразнили всё, что видели.
Кстати, у Эдварда (это мы просто не знали вчера) такое лицо с самого начала фильма - он готовился к свадьбе исподволь и всё это время методично УЖЕ разнашивал туфли!
В общем, спасибо за историю. Я буду хотеть увидеть это своими глазами. Ну, а про вампирский токсикоз нам ли не знать! ^^

Ржу не могу! Спасибо, теперь упыри будут смотреться гораздо веселее :)))

>__<
"запечатлился с розенталем". вмемориз. немедля.)

у меня тут подруга соощила что не смотрела сие творение, но жаждет. два вечера пересматриваем, ржем.
после такой рецензии я точно хочу на 4-ую часть)

  • 1
?

Log in